четверг, 7 ноября 2013 г.

В темно синем лесу...Зайцы в полночь косили...


 мы его тоже очень косили..))
Еще один М.К...с Яной..Папье маше чистой воды...без всяких примесей.
 Вот захотел человек зайца и ЗАБАЦАЛ!И пусть он немного похож на моих...Ну и что?
Просто он родился в моем доме,но в умелых руках Яны.

 Еще без рук,но уже рвался на свободууу!!

Ну и когда Яночка приехала за ним ко мне окончательно,забрать домой,потому,как я его там оочень ждали...Она привезла ему манишку и шляпу...и он стал Паном!
Я конечно же видела его дружком Алисы..с тростью и  т.д...
но,решать не мне...а художнику..)) так он стал..паном..

Обнимаю..ваша ..Л.

2 комментария:

  1. Людмила, он очарователен! (хоть и не ест морковку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка,знаю,ты его видела на Ф.Б..))

      Удалить