среда, 1 января 2014 г.

Куколки 2013 года. Отчет.

Не густо..))Но ,то что есть!

12 комментариев:

  1. Ну и не мало!!! Людочка, замечательные у тебя куколки! В Новом году, уверена, ты еще больше и чаще будешь радовать нас своими новыми чудесными творениями!

    ОтветитьУдалить
  2. как по мне- чудесный результат!))) душевные и милые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариша!Главное не количество,а качество..))

      Удалить
  3. С наступившим! Добра и счастья!! Великолепные результаты, куклы восторг!!! Вдохновения и успехов в кукольном искусстве в наступившем году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Верочка!Хорошего года тебе,прекрасных мишек и конечно же хорошего здоровья!

      Удалить
  4. Сколько красоты...Я рада, что частичка вашего творчества есть у нас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада Оля,что моя частичка есть у вас..))

      Удалить
  5. Пусть и не много, а зато какие чудесные - ни на кого не похожие, душевные и только твои.
    Людмила, с Новым Годом!!! Вдохновения, времени на воплощения, здоровья,удачи и исполнения всех мечт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька!Замечательные теплые пожелания!Хорошего года!Новых идей и их воплощения!

      Удалить
  6. Людмила, в твоем блоге очень красиво и уютно. Можно, я останусь?
    Приятно было познакомиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,я тебе рада...Оставайся..))

      Удалить