вторник, 1 апреля 2014 г.

Есть проблемма..))

Не знаю почему Но мистер Линки у меня не работает.И первый русский сервис..тоже отказывается мне помочь...))


Не беда..нашелся выход есть сайт http://www.random.org/
составляем список и он выдает нам номер счастливчика..))

1.grinna
2.Надежда
3.курица
4.gingercat
5.Такия.
6.Svetlana88
7. RosaLinda
8.Татьяна Величко
9.Марина Коваленко
10.Letalochka
11.ElenaDEA
12.A-len-ka
13.Таня Богатая
14.Ирина Зинковская
15.Надежда Шабалина
16.Dina
17.OlenkaFotiou
18.Мама Аня
19.ИрэнА
20.Anna Neyorsh
21.Kittyes
22.Rinat Kurmaev
23.Lilu
24.Мария Алёшина
25.Любава (Красноярск)
26.Verba_
27.Ольга АрхиПушкина
28.наталья мон


Девочки проверьте всех ли я записала желающих..
И не забудьте проверить зафрендились ли вы..
Розыгрыш 21.00  сегодня..
а пока жду  Вас...

7 комментариев:

  1. Наверное, первоапрельская шутка) Может на бумажках-проверенный старый способ)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот-вот! Ну его этого линки! Карандаш работает? Бумага есть? Мы ждем!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже с таким не сталкивалась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила я в списке! держу кулачки!

    ОтветитьУдалить
  5. Ждем-ждем и надеемся на удачу :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох и повезет же кому-то. В любом случае спасибо за угощение. Хоть помечтали :)

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи всем!Я бы с удовольствием подарила каждой из вас по куколке..но она одна!..

    ОтветитьУдалить