среда, 23 апреля 2014 г.

М.К. по куколке в смешанной технике.Задание первое.

Берем любую выкройку куколки.Можно с отдельной головой,а можно вот такую,как на картинке.Я шила с отдельной головой,думаю не трудно догадаться как это сделать.

Взята она отсюда


Вы можете нарисовать свою.
Обрезаем  выкройку до талии,нижняя часть нам не понадобится.
Я решила упростить задачу и просто удлинила ногу и руку.Но если вы хотите,можно оставить так как есть,тогда готовые детали нужно будет соединить колечком из проволоки.Но это в самом конце при сборке.
И так задание первое..Сшить тело,голову,ручки и ножки..Вывернуть набить 
синтепухом .Голову я просто пришила к туловищу.
Волосы,шерсть приваляла иглой.и накрутила на палочки.Но это не обязательно
каждый может сделать по своему.

Для того чтобы наша куколка поворачивалась влево и вправо,я вставила диск и зашила тело.
Да.. и не забудьте,перед тем как сделать волосы загрунтовать все что мы сшили.
Вот такая мумия у меня получилась..
Напоминаю я объясняю на примере своей 
вот этой куколки.

Это задание на первую неделю..
Вопросы  сюда  всем помогу и отвечу.
Еще один нюанс..помогаю только Френдам..))
И самая интересная на мой взгляд работа получает ПРИЗЗЗЗ!!
Удачи!!!
Решила показать еще вариант ножек.
уже грунтованные акрилловым грунтом и отшкуренные.
я сшила ножки,
затем взяла два прямоугольника,, прострочила вдоль  .
Одела на ножку,нажиулила и пришила к ноге.
Получились штанишки.Но для того чтобы 
они стали толстенькими..добавила синтепух..и зашила.Крест накрест.хотя можно и вкруговую..нажиулить и затянуть.
можно было просто украсить кружевами и оставить так,но я решила одеть ее в розовое поэтому сшила штанишки.
эта картинка просто для примера.в  следующем  м.к..
я расскажу как это все крепить..




11 комментариев:

  1. Людочка, хочу такую куколку))

    ОтветитьУдалить
  2. Лара задала несколько вопросов,но я думаю другим тоже будет интересно.
    Про диск..Диск как у мишек Тедди вставляется на талии куколки ,для того чтобы она вертелась вправо и влево..
    Грунтовать можно акрилловым грунтом.или же чаем,кофе,но только в том случае если вы не будете лепить носик.
    Проволока в руках цельная.После того как тело сшито,проткнуть шилом или вязальной иглой и продеть проволоку.Длина проволоки примерно =толщине руки +1,5 см на подгиб ,бусинку.

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!!! Я тоже хочу такую куколку и прошу меня включить в МК!!!! Завтра куплю акриловую грунтовку.Как я поняла- надо сшить тело-головку,ручки-ножки,загрунтовать- т.е покрыть ровным слоем,зашкурить сгладить тельце,вставить проволоку.Если можно ,Людмила,напишите правильно ли я все поняла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена да,правильно.Вот все как описано выше..завтра постараюсь сделать продолжение.Удачи!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Людмила!! Спасибо,что взяли меня в МК!!!! Так хочу такую куколку!!!Я только не поняла,что будет вместо нижней части туловища- длинные ноги........Удлиненные на величину отрезанной части -от талии до бедер?Напишите,пожал-ста.И единственный ли это вариант- может можно разделить тело на две части по лини талии и ,вставив,диск в верхнюю часть и в нижнюю соединить как у мишек Тедди. Как бы я буду думать,что у моей куколки пол-туловища и меня это пугает.....Спасибо за ответ....

      Удалить
  4. Леночка,я рада что ты с нами.Вместо нижней части у нас будет юбочка и ножки.Немножко занята.На днях все сфоткаю и покажу процесс дальше.Ноги нормальные не от талии,обычные как у любой куколки.Тебе тело нужно только до талиии.Вот как на картинке вверху,а там и видно как вставлен диск ,обычно..как у мишки.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая кукляшечка. Что-то я раньше её не видела..

    ОтветитьУдалить
  6. как это я пропустила.... надо срочно присоединиться)

    ОтветитьУдалить