четверг, 19 июня 2014 г.

Мой маленький Арчи.

Я тут немного выпала из кукольной жизни( на 4 месяца) Но сейчас возвращаюсь.
Решила осуществить свою мечту... и купила  щеночка золотистого ретривера.


Но жить счастливо не удалось.Мой маленький друг мучался и извиняюсь
какал с кровью..месяц лечила его гастро консервами .(от гастрита у собак)
Не успели мы как следует очухаться как в три с половиной ребенок начал хромать
на задние лапки.Оказалось..дисплазия..(довольно распространенное заболевание,которым болеют и люди)Месяц таскала его по врачам,обследовали,лечили.И в 5месяцев пришли к заключению надо делать операцию.Сделали.
Домой тащили с мужем вдвоем на покрывале,24 кг..это вам не шутка.А после операции
мне казалось он весит тонну..Потихоньку он встал вставать  и ходить..
и вроде все было о.к..мы гуляли 15-20 мин у дома...и вдруг замечаю что лапки встают иксиком.Он ложится посреди дороги и все,домой не дойти.
От боли стал разгрызать себе спину..Начали залечивать раны...
Подошел день обследования и все оказалось плохо..Операция не помогла.А головки 
тазобедренных суставов еще больше вышли из лунок.
Нужна новая операция,вживание металлических конструкций.


Операция дорогостоящая.А самое главное нет никакой гарантии..50 х 50.
после еще 6 месяцев реабилитации..Это значит собака не сможет двигаться полгода..
Мы посовещались в семье  и решили пока мы не привязались окончательно, вернуть собаку заводчице.Мне кажется она заведомо знала,что щенок болен.Дисплазия на генном уровне..Это страшно..
.Вчера я вернула Арчи заводчице..Она дала мне слово найти ему  теплый дом .Денег я я пока не получила..
Сегодня моему Арчибальду исполнилось 6 месяцев.
Немножко грустный пост..извините..Вот почему я выпала из кукольной жизни..)






8 комментариев:

  1. Жалко , Люда , я понимаю , как никто , мы бульдожку отдали на усыновление семье ветеринара , потому что не могли оплачивать лечение . не грусти всё будет хорошо))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, я прям заплакала!!! Как же это тяжело, к ним привязываешься.... они , как дети!!!! Дай Бог, что ему нашли хорошую семью!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я реву второй день.Умом понимаю что так будет лучше,а справиться с собой не могу .Они же как дети..привязываешься конечно.Спасибо за поддержку Оля.

      Удалить
  3. Людмила, как я вам сочуствую, это прям не передать словами! Держитесь!
    Я тоже теперь не могу кошек заводить, боюсь пережить опять боль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Танюша..я стараюсь..держусь.Спасибо.У меня и кошке уж 12 лет..Спасибо.

      Удалить
  4. Людмила, сил Вам и терпения.

    ОтветитьУдалить