суббота, 25 июля 2015 г.

Всякий художник был поначалу любителем.

Давненько я здесь ничего не публиковала.
Ф.Б и Инстаграм увлекли большую половину человечества своим удобством 
и быстродействием.И все-таки я решила показать вам свою гордость,
своих учеников.
Таких же увлеченных как мы с вами.
Некоторые из них закончили школу,а кто-то 
служит в армии..А эти дети со мной сейчас..сегодня..

 Шани 8 лет и его коза,выполнена в смешанной технике.
Основа папье-маше,ручки как у каркасной .Игрушка полностью пустотелая.Чтобы сделать такую игрушку ,нужно сначала все вылепить из пластилина,охладить в холодильнике ,а потом оклеить 
8 слоев газеты и крафта.После просушки вынимается тело,склеивается и снова оклеивается бумагой.
Шкурится,грунтуется и раскрашивается.      Это я к тому..
сколько терпения есть у увлеченных детей.Приходят многие..остаются единицы..
но они золотые..))


 Карин,она еще не ходит в школу.Вредная,занудистая,задиристая,напористая..но вот за это я ее и люблю..))Она сделает всем вырванные годы..но своего добъется..)) Карин много лепила из глины и любит   папье маше.Но вот такую большую куклу она сделала впервые.Подарок бабушке.
У куклы  лепные ручки,ножки,голова.Тело текстильное.Волосы шпагат.
Карин сама сшила для нее одежду.

Это Тамир.

Мальчик,который ходит ко мне уже года 3.Он учится во втором классе.
Тамирчик очень способный,веселый и добрый мальчишка.
Очень любит картонаж и папье маше.
Щелкунчик выполнен в технике папье маше.Скоро появится клоун.

 Милен и ее куколка..Эта птичка улетела из моего гнездышка.выросла ,появились другие интересы.
 Работы других детей.Клоун с собачкой и балеринка.
Даник ..ему 8 лет .Единорог подарок для мамы.Папье маше.
Смешной..рисует эскиз для новой куклы..Весело наблюдать за эмоциями ребенка.)
 Лиля..и ее черепашка.Внизу слева..процесс.
Лиля и Дана совсем большие,можно сказать взрослые девочки.
Они обе выкраивают время  между экзаменами,контрольными и подработкой...для своих кукол.
Лилия участвует в показе модных купальников и одежды для молодежи. 
Дана вместе с терапевтом оказывает медицинскую помощь на дому.


немного процессов.
Это Мишель ..ее девочка-олененок и Dobby 
Мне кажется они похожи..))лицом..

И снова Лиля..Уже с готовой черепашкой из папье маше..

Вот такие мы..крутые..
Я с вами не прощаюсь,скоро мы снова встретимся..
Обнимаю..ваша  Л.


10 комментариев:

  1. Ljudochka privet! Ты все работаеш`! Молодцы твои детки!
    Я в инста не частый гость. А когда захожу туда, всю ленту не могу просмотреть. Мне ближе блог - удобнее и уютнее.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя привет.Рада что ты появилась.Я работаю,большую часть времени я отдаю детям и их творчеству.Теперь у меня 2 собаки.много времени уходит на них.не давно сделала пару кукол.на днях покажу.У нас гостит Инна с дочкой.Планирую встретиться с ней.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да здорово..Рада что увидимся.25 сентября буду пару дней в Риме,возможно увижусь с Элей..))

      Удалить
  4. Какие красивые работы, дети поражают усидчивостью. Все таки такая такая техника не из простых.
    Инстаграм это не мое, хотя там имею страничку.Сухо как-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Даша.Дети если им интересно сидят.как только становится скучно стоят на голове..😁ин-м разный только не возможно за всем успеть.техника настолько проста..ты даже не представляешь.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. ой, как жаль, что я не девочка, а то бы я осталась в твоей мастерской навсегда... и сочиняла бы, сочиняла бы кукол)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты видишь как у нас здорово!Давай обратно в детство..))

      Удалить