понедельник, 22 февраля 2016 г.

Kathe Kruse.Как осуществить свою мечту или пинок под попу.



Я давно мечтаю о куколке Kathe Kruse. И есть у меня одна любимица,которую я долго пасла 
на Ebay,а потом не купила.
Показалось отдать за куколку более 1000 евро безумием.
Теперь ,кусаю локти..))

Но есть такие люди....они как двигатели,одним словом могут зажечь, вдохновить..сподвигнуть вас на то,на что вы никогда в жизни сами бы не решились.


Так вот...есть такая Майя.
Подпольная кличка Тетя Трот..
Думаю многие ее знают..я тихо соплю и восхищаюсь  ..
Это сколько надо храбрости..чтобы бросить клич
,, А давайте сошьем  себе Kathe Kruse!!!! ,,

Если б не Майя..да никогда в жизни!!!

Таких  наверное много среди друзей Online...но я знаю только двух.
Есть еще Юлия.. Juna...
ЕЕ энергия может заразить любого..))
Она..пчелка!

Берегите и дорожите такими людьми,
несмотря на то что   , у них и без вас друзей хватает.

А теперь ближе к делу.

Вот она моя ,,красотка,,которая сейчас живет в другой семье,
где ее любят и холят.



А вот рождается моя красотка..))



Пока неизвестно ,будет ли она похожа на мою мечту,но я не теряю надежды..))

Сейчас сижу и думаю..НЕПРЕМЕННО БУДЕТ!!!

Интересно..а как вы осуществляете свою мечту..?

Я знаю людей у которых нет мечты..они просто слоняются по магазинам ,скупают  шмутки., сидят в кафе(сидеть в кафе с подружками я тоже люблю)

Есть люди,которые трубят от зари до зари на работе.
Приходят ,едят и отваливаются у телевизора.
Для меня это кажется странным.

Я давно отвыкла от телека,смотрю или читаю на ноуте и при этом руки мои всегдачто-нибудь  лепят или шьют.

А если я тормознулась,иду к Юле или Майе в гости..

А у вас есть мечта?
Я с удовольствием присоединюсь и попытаюсь вместе  с вами ее осуществить..))Пишите,не стесняйтесь.

Я не прощаюсь..продолжение следует.

Обнимаю Л.



6 комментариев:

  1. Это просто есть люди с искоркой, а есть без искорки. И какое это счастье носить такую искорку в себе)) Идешь по городу, едешь на маршуртке...и сочиняешь себе и сочиняешь этих девочек, этих куколок. А когда закрываешь глаза перед сном - опять они, вот такая будет кофточка, вот такая будет юбочка.
    очень сильно живут внутри куклы, но матрешки пока не отпускают ((
    Люда, а где живет тетя Трот?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маечка живет в Дани..а ты на ее ссылочку нажми,попадешь к ней в гости..))Лиза,ты тоже одержимая и мечта у тебя есть..))Вот как матрешки тебя захватили..а они у тебя и впрямь необыкновенные.

      Удалить
    2. Не дописалала буквочку..в Дании..))

      Удалить
  2. Это просто есть люди с искоркой, а есть без искорки. И какое это счастье носить такую искорку в себе)) Идешь по городу, едешь на маршуртке...и сочиняешь себе и сочиняешь этих девочек, этих куколок. А когда закрываешь глаза перед сном - опять они, вот такая будет кофточка, вот такая будет юбочка.
    очень сильно живут внутри куклы, но матрешки пока не отпускают ((
    Люда, а где живет тетя Трот?

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, как я понимаю с куколкой. Конечно такие красотки (по такой цене) для меня недосягаемы, но хочется баловать себя хоть чем. Мне куклы просто нравятся. И если посмотрю и влюбляюсь, а кошелек позволяет, то покупаю.
    Упомянутых девочек тоже очень люблю, люблю заходить в их блоги, действительно вдохновляют.
    Телевизор тоже не смотрю, а вот фильмы под рукоделие очень даже включаю - детективы это любовь.
    Вообще в блогомире вошла в такую атмосферу, что хочется творить и вытворят. Мы окружаем себя близкими по духу людьми и как кажется, создается некий энергетический мир творчества.
    Куколка обещает быть интересной.Не стала смотреть последний пост,решила пойти сначала глянуть с чего все началось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Даша..согласна на все 100!!!.Мы окружаем себя себе подобными,интересными людьми.Нам хорошо,комфортно,интересно.У меня есть друзья у которых нет хобби..((Ты можешь представить как скушно они живут..работа,дом..Я бы сошла с ума.Я рада,что пришла к куклам,что имею таких же ,,повернутых,,друзей как я.И я всегда им рада..потому ,что мне интересно.А куколка да..запала мне в душу..Иногда теряешь,а потом долго жалеешь..Ну чтож..теряют больше иногда..))

      Удалить